IT курсы
в Кривом Роге
с Трудоустройством

Положительные отзывы студентов
Без воды 100%

+38 098 69 69 001

Запишитесь на курсы и реализуйте свой творческий потенциал.

Из чего состоит обучение

80% онлайн, 20% офлайн

20% теории, 80% практики

Старт ближайших курсов

Внимание! До 15 мая, на любой курс скидка 30%

Создание сайтов на конструкторе

Курс, который даст вам профессию Веб-дизайнера и позволит зарабатывать.

В курсе мы подготовили необходимую информацию для новичков. Даже ничего не зная об HTML, после прохождения данного курса вы сможете создать собственный сайт на CMS WordPress + Elementor.
Вы сможете разрабатывать полноценные корпоративные сайты и Landing Page за деньги.

СЕО Для Владельцев бизнеса

Курс, который научит вас продвигать свой сайт и контролировать исполнителей.

В курсе мы собрали всю базовую информацию, которая нужна новичкам для продвижения сайта. Вам больше не нужно тратить время и разбираться со всеми сложностями интернет-маркетинга. Мы выбрали и структурировали необходимые знания, чтобы вы могли просто следовать инструкции и получать результат.

Немного о том как проходят наши занятия

Занятия ориентированы на практическое исследование программ и технологий. Мы не раз упоминали о практическом подходе к обучению, но сейчас хотим рассказать вам подробнее о том, как же проходят занятий в учебном центре и ответить на часто задаваемые вопросы.

Если вы уже изучили программу курса на нашем сайте, но не можете определиться чем хотите заниматься больше: графическим или веб-дизайном; Java или Android-разработкой; SMM или Интернет-Маркетнигом, тогда скорее звоните нам и мы проконсультируем вас совершенно бесплатно.

В начале занятия Преподаватель задает каждому студенту по 2-3 вопроса по пройденному на предыдущем занятии материалу. Таким образом, преподаватель актуализирует в памяти студентов необходимые знания и настраивает группу на рабочий лад.

Каждое занятие начинается с небольшого вступительного слова преподавателя. Преподаватель объясняет место, значимость и практическую ценность темы занятия.

Исходя из тематики занятия, преподаватель оглашает актуальную задачу и «прорешивает» её с помощью своего профессионального инструментария. Например, тема занятия — «Работа со слоями в Photoshop»; Главной целью занятия становится создания «сборного фото» с использованием слоёв. Преподаватель подключает группу к своему ноутбуку и транслирует создание сборного фото на экран, попутно объясняя, какими инструментами он пользуется. Студенты внимательно наблюдают за действиями преподавателя и задают вопросы.

После основной части студенты самостоятельно повторяют действия Преподавателя. Преподаватель контролирует работу каждого студента и комментирует ошибки или недочёты.

Каждое занятие включает в себя часть информации для домашнего изучения.

Домашки бывают двух типов: Теоретическое домашнее задания – погуглить, почитать, понять логику.
Практическое домашнее задание – создавать, нарисовать, оформить.

Зачем это нужно?
Актуализация и углубление знаний. Простыми словами основная цель домашнего задания это – повторение пройденного материала и изучение ключевых теоретических аспектов.

Ваши преимущества при обучении

Разработка веб сайтов WordPress

Чему Вы научитесь

Даже ничего не зная об HTML, после прохождения данного курса вы сможете создать собственный сайт, который будет не просто страницей, а независимым сайтом на CMS WordPress + Elementor. Вы сможете работать с темами оформления сайта. Добавлять страницы и статьи, организовывать их в рубрики и меню. Размещать нужные вам панели, формы обратной связи. Устанавливать сайт на свой домен/хостинг. Разрабатывать полноценные сайты и Landing Page за деньги.

Для кого

Людям желающим связать свою жизнь с IT и получить профессию для работы на фрилансе. Для желающих развить свои навыки и дальнейшего обучения в этой сфере. Для самостоятельной разработки своих интернет проектов.

Программа курса

  1. Введение в разработку сайтов. Домен и хостинг, выбор и покупка. Терминология и технологии.
    Установка WordPress на локальный хостинг и на хостинг в интернете. Сайт, который мы будем создавать. Два способа, которые предлагает WordPress. Создаем место под наш сайт.
  2. Веб-Дизайн. Установка темы оформления. Рассмотрим стандартные темы. Подбираем свою тему. Критерии выбора.
    Первый пост. Создаем первую запись в нашем блоге. Первая рубрика. Добавляем рубрики и метки.
    Работа с блоками Elementor. Верстка сайта без кода.
    Статические страницы и меню. Закрепляем меню. Работаем с виджетами. Устанавливаем и настраиваем необходимые компоненты. Комментарии и форма обратной связи. Добавляем возможность общения.
  3. Интерфейс API. Трансляция сообщений из Twitter на сайт. Добавляем «твиты». Связь с Инстаграмм и Фейсбук. Интеграции модулей. Трансляция новостей в сайте. Настраиваем трансляцию ленты с новостного сайта
  4. Основы SEO-оптимизации сайта. Продвигаем наш проект. Особенности функционирования современных поисковых систем и факторы внутренней поисковой оптимизации. Юзабилити сайтов, мобильных версий и приложений. Проведение аудита сайта. Семантическое ядро сайта. Кейсы по реализации требований поисковых систем.
  5. Монетизация проекта. Как заработать на своем сайте. Доступные возможности и способы.

Срок обучения — 2 недели / 12 занятий /  6 800 грн курс

Срок обучения — 1 месяца / 12 занятий / 6 000 грн курс

Интернет-маркетинг с нуля

Чему Вы научитесь

Вы разберетесь в принципах работы основных каналов привлечения клиентов, научитесь составлять маркетинговую стратегию, проводить исследования рынка, продвигать через интернет с целью повышения объема продаж, выручки компании и увеличения отдачи от затрат на рекламу, узнаете новые тренды интернет-маркетинга 2021.

Для кого

Для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга, PR-директоров, директоров по развитию, руководителей проектов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий. Если вы захотите привлечь сторонних специалистов, то сумеете правильно поставить им задачу и проконтролировать результат. И еще вы узнаете, что означают все эти термины: конверсия, оффер, CTA, ретаргетинг, ROI, а также научитесь их применять.


Программа

  1. Маркетинговая стратегия. Определение карты рынка, схем охвата целевой аудитории, бизнес модели продаж и рабочего маркетингового плана действий (с учетом особенностей B2CиB2B). Оценка потенциала рынка и позиции компании ее продуктов в информационном поле потребителей.
    Определение Целевой аудитории по карте рынка: портрет ЦА, лица, принимающие решения, их потребности, страхи и модели поведения. Поиск стратегии и методов настройки с учетом ЦА.
    Проведение Маркетинговых исследований: мониторинг поисковой выдачи, тенденции и поведение пользователей, информация о конкурентах, информационное поле компании. Методы для решения маркетинговых задач в интернете.
    Анализ конкурентов. Поиск реальных конкурентов и анализ их маркетинговых воронок. Особенности Продукта продвижения: изучение предложения компании в зависимости от вида рынка и формата (товар или услуга). Прикладные свойства декомпозиции воронки продаж, финансовой модели и бизнес-плана.
    Тенденции интернет-маркетинга. Ключевые площадки позиционирования на сегодняшний день (соц. сети, торговые площадки, on-line кинотеатры) — особенности работы с ними. Появление новых алгоритмов поисковых систем и изменения в SEO.
  2. Структурирование отдела и распределение задач среди специалистов. Функции отдела и его место в компании. Планирование работы отдела. Медиапланирование и прогноз затрат, в зависимости от структуры и тактики работы отдела.
    Работа с вендорами. Поиск исполнителей: критерии выбора исполнителя; заключение договоров; формирование технических заданий; быстрая оценка коммерческих предложений. Юридические аспекты, оплата услуг, гарантии.
    Определение необходимых инструментов маркетинга исходя из карты рынка целевой аудитории.
    Контент-маркетинг и специфика составления рекламно-информационных текстов. Принципы качественного контента и уникального текста. Модель УТП (уникального торгового предложения). Профессиональные инструменты для работы с текстами. Настройка и оптимизация контекстно-медийных объявлений. Примерный медийный план продвижения. Оптимизация расходов и увеличение конверсий: оценка стоимости перехода. Ремаркетинг и ретаргетинг — особенности настройки.
    Настройка сервисов веб-аналитики для анализа поискового трафика, расчет показателей конверсии. Обзор возможностей аналитики, создание целей, работа с отчетами. Поисковые запросы и критерии подбора площадок для размещения информации о продвигаемом сайте.
    SMM: Стратегии продвижения в популярных социальных медиа: характеристика аудитории, рекламные возможности для продвижения, анализ рентабельности рекламных кампаний. Разбор кейсов информационной активности.
    Digital PR. Зоны ответственности PR-специалиста. Коммуникационная стратегия: выбор каналов коммуникации. Медиапланирование и прогнозы рекламы.
  3. Лидогенерация. Создание лендингов и привлечение трафика на них. Quiz лендинги.
    Ёмкость трафика: контекстная реклама и социальные сети. Особенности работы с контекстной рекламой и ее возможности. Кластеризация ключевых запросов целевой аудитории. Отличия рекламы в социальных сетях. Ключевые критерии таргетинга целевой аудитории, способы превращения их в лиды. Показатели максимальных охватов в Facebook и Instagram. Проведение рекламных кампаний в контекстной рекламе и их KPI.
  4. Механики работы с базами. CRM-система. Digital инструменты.
    Email-рассылки: критерии для содержания текста и оформления письма, выбор программы для рассылки, база рассылки, анализ результатов. Рекомендуемые инструменты и сервисы для организации электронных рассылок. Аналитика рассылок, триггерные письма и цепочки.
  5. SEO-оптимизация сайта.
    Особенности функционирования современных поисковых систем и факторы внутренней поисковой оптимизации. Юзабилити сайтов, мобильных версий и приложений. Проведение аудита сайта. Семантическое ядро сайта. Кейсы по реализации требований поисковых систем.

Срок обучения — 2 месяца / 24 занятий / 6200 грн месяц / 12 400 грн курс

Почему мы сделали этот курс

Изначально мы создавали этот курс, для обучения своих сотрудников и чтобы помочь людям, которые делают сайты на WordPress, продвигать их и увеличивать прибыль.

Каждый раз, отвечая на их вопросы, мы накапливали все больше и больше информации, которая нужна для старта. Для этого нам пришлось переработать огромное количество материала. Мы использовали свой опыт преподавания и работы со студентами, чтобы сделать материал понятным и интересным. Дополнили его аналитикой и вложили весь наш экспертный опыт по созданию посадочных страниц.

На основе этого мы создали структурированную систему знаний, которая охватывает все области интернет-маркетинга. Все лекции содержат пошаговую инструкцию и примеры по работе с каждым инструментом.

Занятия проводятся в IT HUB Coworking (площадь Освобождения, 2).

0
Выполненных проектов
0
Лет опыта
0
Видов услуг

+38 098 69 69 001

Оставьте заявку прямо сейчас! Сделайте первый шаг на пути развития практичных знаний!



    Оценка курсов 87 респондентов 5.0 из 5.0
    5/5

    Приезжайте к нам в гости

    (067) 539 57 58



      ×