Это глубокий анализ сайта по 300 различным факторам, где будет видно, насколько проверяемый сайт соответствует неким критериям и требованиям поисковых систем.
С ее помощью можно отследить результаты SEO и выполнить аудит
Такой аудит, как правило, используют для уже существующих интернет-ресурсов, и он помогает найти те, ошибки, которые негативно влияют на продуктивное SEO-продвижение проекта. В сам процесс работ входит детальный анализ проекта клиента на базовые характеристики по технической части, внутренней оптимизации, некоторым коммерческим факторам и аспектам юзабилити, ссылочной массе.
По завершении аудита все данные анализируются, и на его основе составляется техническое задание программистам и SEO-специалистам.
Настройка целей, веб аналитика сайта, анализ конверсий — это направление аналитики поведения пользователей, которое дает возможность отслеживать всевозможные действия на сайте, что в свою очередь позволяет улучшать ключевые показатели бизнеса.
Некоторые примеры:
Широкий анализ рынка и исследование уровня доступа к нему.
Выявление текущего положения компании в своем рыночном сегменте.
Исследование и анализ спроса, ориентированного на рыночный сегмент деятельности вашей компании.
Разработка сценариев потребления, основанная на данных исследования рынка и анализе целевой аудитории.
Выявление наиболее вероятных и предпочтительных условий для эффективных продаж в перспективе.
Отслеживания конверсии покупок по нужным товарам и услугам
Сформировать представление о текущей картине и экстраполировать его в перспективу.
Определить потенциально эффективных потребителей - целевую аудиторию компании.
Добиться соответствия собственных целей, планов и задач компании условиям рынка - установить оптимальное сочетание возможностей и условий деятельности.
Интегрировать внутренние процессы компании в онлайн-события и тенденции рынка.